Комментарий клиента: «Однажды он погас и больше не включался».
Комментарий мастера: Выбрать сервисный центр, которому можно доверить дорогостоящую технику – первая проблема для клиента. Вторая проблема и задача – транспортировка тяжелого железа в целости и сохранности. Туда и (главное!) обратно.
Причина проблемы: Неправильное использование дешевого переходника и проблемы с напряжением в сети привели к перегреву.
Решение: Отвезти моноблок в сервисный центр самостоятельно клиент не мог. Наши инженеры забрали компьютер из дома клиента, провели диагностику, доставили в сервис. Была произведена замена материнской платы, резервное копирование жесткого диска, заменена термопаста. И, конечно, заменен сетевой шнур.

iMac возвращен клиенту, дополнительно установлен стабилизатор напряжения. Будьте внимательны! Не экономьте на копеечных расходниках! iMac`и стоят намного дороже.
Свежие комментарии